Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Вечерний перезвон

Я тут грозился ещё долгое время не снимать всё те же самые столичные пейзажи, учитывая не шибко то сильное разнообразие моих маршрутов. Пока город не станет по осеннему красивым, или пока я не найду весомого повода немного поснимать. В этот четверг, я такой повод нашёл. Во первых, я не бывал вечером на Северном Речном вокзале летом. А во вторых, я никогда в жизни не видел на Северном Вокзале навигацию. В общем, это и сыграло свою роль. Снимать я на самом деле не собирался, но похоже набережная Химки, стала одним из тех мест в Москве которые мне прям очень и очень полюбились. Да и вообще как вся Ленинградка на самом деле с окрестностями.

Но для начала, виды аж с прошлой пятницы. Вид с моста Богдана Хмельницкого. Просто потому что вид реально очень понравился. Да я подозреваю насколько ракурс популярен. Но всё таки.
1

2

3


И напоследок для начала (напоследок, для начала... извините) немецкая стоматология на набережной Шевченко. Я тоже впечатлился с такого прекрасного символизма... никого интересно не смущает? Я может один такой.
4


Collapse )

А теперь Босфор

https://ria.ru/20210528/bosfor-1734672619.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

АНКАРА, 28 мая — РИА Новости. Движение по проливу Босфор в районе Стамбула остановили из-за аварии с танкером, потерявшим управление, передает телеканал NTV.
Из-за поломки рулевого управления судно RAVA с грузом нефти начало дрейфовать в сторону берега в районе квартала Еникёй. К месту происшествия срочно прибыли буксиры береговой охраны. Им удалось остановить танкер за 300 метров до суши.

...

Я и насчёт аварии в Суэце был уверен что это не хрена не случайность.

А тут в жилу, на фоне пиздеца в Белоруссии, прямо по Черноморскому торговому пути ударили от души.

С каждым днём всё пизже.

Сны?!

"Братство Мебиуса" - организация проявляющий повышенный интерес к затонувшему супертанкеру в одном из нефтеносных районов мирового океана, на борту которого расположены миллионы тонн нефти. В районе установленного буйка\клапана для откачки нефти с танкера, Братство уже установило переходный узел (похожий почему то на вестибюль метро с панорамными витринами и стеклянными дверьми). Мы, группа в составе трёх человек (пожилых мужчин, почему то). Забрались на платформу и кажется, перебили членов Братства. Но к тому моменту уже прибыл флот НАТО. Сначала заминировали клапан, один из трёх не успел уйти до взрыва. А затем взорвали переходный узел, последнего выжившего забрал вертолёт краснознамённого флота, тот самый двувинтовый Ка-25 разумеется... А выжил разведчик, как мне он рассказал, потому что у него была кличка Гусь. Ему ещё в учебке говорили - чем кличка смешнее, тем у разведчика шанс выжить больше. А всё это рассказывал нам, юнцам в учебке - обычной школе. Проецировал свои воспоминания мне в голове.

Почему мне это приснилось? Что это вообще было у меня в голове? И не проецируют ли мне всё это в голову? Ну... в порядке бреда. Обучение через выход к сознанию через сон.

А в предыдущем сеансе, часами двумя ранее - мы весело ладили с суровым мужиком\наёмником, крайне отмороженно и весело но блин реально очень смешно и от души подкалывали друг-друга. Я вроде как с этим человеком должен был найти какого то убийцу девиц. И он был худший из худших - но нам было весело как школоте. В частности мы пытались друг друга обжечь из растекающейся зажигалки. А потом когда пластик расплавился у меня на руке, я тупо сбил с него очки и расплавленный пластик из зажигалки брызнул ему на ухо. Гоготали как два придурка.

Эээм. Откуда эо в голове? Хрен. Его. Знает.