fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

  • Music:

Киноштамп

Попытка написать рассказы на всякие разные темы, объединённые одним фактором. А именно местом действия. А так же вероятно персонажами перетекающими из истории в историю.

Ничего особенного в общем, просто небольшие художественные зарисовки.

...
Где то в ранних двадцатых.
Прокшино.


Здесь было так тихо. Чудовищная жара к вечеру спала, и вместе с лёгким бризом на улице пришло просто летнее тепло. Энергосберегающий серо-белый уличный фонарь ярко светил из-за густой листвы. Но в целом все фонари были где то там за густыми зарослями деревьев, что сами были как лес. Они были в восьми минутах ходьбы от ближайшей улицы. Глубоко посреди Брежневского жилмассива, на площадке зажатой между фасадом шестнадцатиэтажной «свечки» и брежневских времён «девятиэтажки» длиной аж в двенадцать подъездов. Один из тех дворов, которых в городе наверное... несколько десятков. А по всему бывшему СССР наверное тысячи. Но здесь, в тени колоссов под кроной неприлично разросшихся исполинских осин и тополей, было как то даже слишком хорошо. В той самой «свечке» был расположен небольшой круглосуточный магазин, а в сторону этой самой глухой части двора, выходил служебный ход ведущий прямо на склад. Одетые по погоде, на скамейке на площадке, напротив, сидели двое парней и курили потягивая изъятое за свой счёт пиво.

- О чём задумался?
Да так... о мире, большом и прекрасном... вот знаешь, почему я никогда фэнтези не любил? Вот фантастику любил, а фэнтези нет. Ну что-то я люблю, «Властелин Колец» конечно. Но целенаправленно не читал.
Ну там магия, все дела?
Глеб, плотный бритоголовый парень с тёмными глазами и широкими плечами, в чёрной футболке и шортах, затянулся.
Ну вот смотри. В мире есть такой остров, Борнео. Индонезия, архипелаг. Огромный остров. Ты что ни будь про него знаешь?
Такая же пердь как это всё?
Бля... хватит гнать на мой район!
Он такой же твой как и мой. Я рядом живу вообще то. К сожалению. Когда я буду императором вселенной, я взорву всё это. Что бы вид не портило за железную дорогу. Пусть здесь будет большая куча... свалка говна.
Антон, худой как щепка и длинный короткостриженный голубоглазый славянин, в полосатой рубашке с короткими рукавами и отчего то не по погоде в джинсах, посмотрел друга совершенно невинными глазами, отпил пива.
Во первых, не смей гнать на мой район. И не сравнивай своё западное недоразумение с моим севером... Я к чему всё это. Зачем люди выдумают миры? Мы живём на огромной планете. Общей истории всей нашей цивилизации 12 тысяч лет, минимум. Что мы вообще знаем? Зачем придумывать другие миры? Эльфов и всякое прочее?
Чувак, есть такая штука, историческая фэнтези. Мифы древней Греции, фольклор всякий.
Ну так почему бы эту тему не развивать? Не писать об этом? Фильмы не снимать?
Во первых снимают, во вторых, много мерча ты с ними не продашь.
Вопрос подачи... я даже не об этом. Мы живём в огромном мире. Ты можешь поехать... на Калимантан! И это будет сродни полёту на другую планету. Или в Индию, в Таиланд.
Таиланд переоцениваю. Там давно уже всё туристы загадили. Можно конечно куда то вглубь страны уехать, посмотреть храмы там, как люди живут. Только если языка не знаешь, на хер надо?
Меня знаешь что бесит? Все фильмы снимают в одних и тех же местах, особенно последние лет десять. У американцев обязательно Нью-Йорк или Лондон, у нас только Москва... я понимаю, издержки, экономят. Но блин... почему бы не здесь снимать?
Кому оно нужно? В Москве думаешь не такие дворы что ли?
Не знаю... наверное такие же... но фактура то какая?!
Ага... помойка. Это как ты говоришь... да ну, херня.
Чего?
Фактура никому не нужна такая. Как в Москву не едет никто шататься по окраинам. Как и у нас. Ты вот если в Нью-Йорк поедешь, ты что пойдёшь Гарлем смотреть? Или Бруклин?
Конечно пойду. Оттуда весь исткост вышел, туда экскурсии водят вообще то! Чем у нас хуже чем там?
Ага, и тоже растут высокие деревья, что бы жителям было легче по ним передвигаться. Как говорят.
Как говорит человек подсадивший меня на это дерьмо... Ну ты посмотри вокруг. Здесь можно кино снимать.
Быков снимет для тебя то что ты хочешь. Его тема... жопа мира и кто в ней живёт.
А где не жопа мира? В Москве что ли? Такая же херня.
В Стокгольме, в Барселоне, много где... нет, там тоже есть такое. Но там история. А здесь какая история? Одна панель.
Здесь четыре поколения людей живёт уже, и каждого история, только своя... надо написать об этом. Правда в стол всё уйдёт...
Выкладывай.
Не хочу... засмеют. Записки Глеба из Прокшино. Самому смешно... эпоха шестидесятников бытописателей мучительно сдохла. А для Пелевина, я недостаточно удолбан.
Забей культурными отсылками и шок-контентов. Как на «нетфликсе», или у Малахова.
Особенно как у Малахова... но он же уже не выходит в эфир, кажется.
Короче как на Первом. Трэш, угар, содомия, гермофродиты, бородатые женщины и карлики в красном. И Гордон.
Я же не про Питер книгу писать собираюсь.
Глеб засмеялся, Антон улыбнулся.
Работай мы в сетевом магазине, нас бы уволили.
Нас и отсюда уволят, если Хазан узнает.
Не уволят, и мы не скажем... забыл сказать спасибо что подсадил меня на курево.
Я тебя предупреждал.
Надо травы достать. Попробуешь?
На неделе...
Пиво они почти добили. Глеб потушил бычок об край урны и отправил его во внутрь.
Вот мне 25 лет. Я юрист по образованию. Чего я здесь делаю?
Пытаешься не умереть с голоду?
Или накопить на Борнео...
Это же баловство. Ты же куда угодно можешь устроиться.
Юристом...
А на хрена учился?
Считать не умею. Иначе бы самолёты строил.
Ну да, все кто не юристы, самолёты строят... через пару лет всё будет на мази.
Если ядерной войны с пиндосами не будет.
Ну какая война ядерная... ну о чём ты мелешь то!
Да так, забей... или пробуждение Ктулху.
Пса Пиздеца. Пошли уже.

Отправив бутылки в урну, парни вернулись в магазин. Небольшую конуру слегка (плохо) отремонтированную в 2011 году, или около того. Здесь было тесно, но даже как то уютно. Антон уселся перед прилавком, пока Глеб подключал колонку к смартфону.
Может без музыки?
Смену ты, смену я. Нам тут всю ночь колбаситься. А ты ещё в телефон уткнёшься.
Включив довольно тяжёлый маткор, Глеб едва не оглох.
Потише!
Извините. Случайно.
Колокольчик над дверью звякнул, в помещение вошёл посетитель. Такой, который мог быть кем угодно, но не алкашом (коих по ночам бывало немало). Высокий бритоголовый мужчина в чёрных джинсах и футболке, осматривающийся по сторонам с каким то интересом.
Здрасьте.
Доброй ночи.
Алкоголь не продаёте?
Антон замялся.
Ну... наблюдение есть.
Да ладно... знакомая тема. The Dillinger Escape Plan?
Глеб чуть улыбнулся. - Ага.
Круто... у вас тут народу немного, да? Мне «Тик-Так»... «Байкал» есть? Маленький.
Да, конечно.
Глеб открыл холодильник и донёс бутылку газировки до прилавка.
Сто. - Сказал Антон.
Мужичок вытащил из кармана сторублёвую купюру и кинул на прилавок. Как то странно улыбнулся, как Глебу показалось, хотя скорее просто раслабленно.
Немного народу на одну смену?
Я вообще сегодня не должен был работать. - Ответил Антон, он вроде был спокоен. А вот Глеб слегка напрягся. Гость это заметил, ухмыльнулся и пошёл по своим делам.
Хороших клиентов. Сейчас самое время не спать. Днём жарища, сдохнешь.
И вам... всего доброго.
Покеда пацаны.
Клиент скрылся за дверью, а продавцы задумчиво проводили его взглядом.
Знаешь что это сейчас было? - Спросил Глеб у своего друга.
Ну, не думаю страннее чем обычно.
Какой то киноштамп, тебе не кажется?
В плане? Наёмный убийца?
Не знаю... Киноштамп на киноштампе... я подумал. Мы об этом будем неделю вспоминать.
Потому что он песню где то слышал? И потише сделай, а?!
Моя очередь слушать. Твоя в следующий раз. Переписывайся с этой, как её там... как её зовут то?
Обойдёшься.
...

Осторожно, ролик переполнен Дэвидолинченовщиной в критических значениях!
Tags: Мухи творчества, Округ, музыкальная шкатулка
Subscribe

  • Давно не было

    Сакс и женский вокал всё делает лучше, даже то что уже идеально. А это вообще взрыв мозга.

  • Конец жары

    Жара кончилась резко. Как человек который переносит жару чрезвычайно тяжело, я в "полном восторге" от полутора месяцев лета потерянных впустую и…

  • Худшее

    Худшее что может случится с человек, это когда он превращается в душного, вечно скулящего, нудного и желчного интеллектуала. Который не делая ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments