fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Category:

Про половой вопрос и гомосексуальность общества

Ну или... простая мысль. Хотя на самом деле, заголовок вас обманет. И это конечно слегка кликбейт. Потому что стоит только в заголовке поставить слово "гомосексуальность", то сразу тема вызывает ажиотаж. В таком обществе мы живём...

Я одновременно понимаю феминисток. И одновременно не понимаю их.

Я дремучий сексист. Думаю любой кто читал меня, знает что это так. Но в современном обществе когда ты такое говоришь, в голове у большого количества людей, отрисовывается какая то лютая хуйня. И наверное никто не понимает, о чём речь.

Как однажды написал mormyshka, женщина это "человек +". Женщина, она может всё. Примеров тому вся история мира, и в особенности история нашей страны, в самые тяжёлые годы. Женщина может быть и умелым администратором, и отчаянным воином, и гением физики. То есть женщина, это... я пишу очевидные вещи, что даже самому стыдно, как будто вы мои читатели дебилы, простите меня пожалуйста. Но я думаю вы меня поняли. Женщины потрясающие, потому что женщина может родить и воспитать ребёнка, любя его сильнее всего на свете. А мужчина всё таки так любить не может. То есть женщина, она может всё что и мужчина, но ещё она создаёт жизнь.

Но я не об этом. Я вот о чём говорю. У нас истерика "против феминизма" поддерживается ещё и всякими инфантильными полуёбками, которые в первую очередь начинают писать потрясающие вещи вроде "баба за рулём хуже обезьяны", "место бабы на кухне" и прочую отбитую хуиту. И вообще, женщины не должны работать, никогда и нигде. Женщина должна сохранять домашний очаг, воспитывать детей и щи варить. Предположим что это всё таки так. И что даже дремучие сексисты, в большинстве своём нормальные мужики, которые баб любят и желают им добра. Про уебанов которые всех баб рассматривают исключительно через вопрос ебли, видя в них подстилок для себя, мы сейчас не говорим.

Весь пост, он пишется для обозначения одной вещи, на которую никто не обращает внимания, и меня это бесит, реально. Знаете где работают наши женщины? Они работают ночными продавцами, кладовщиками, они работают уборщицами, они работают кассирами, они работают дворниками. Наши женщины, русские, киргизские, украинские, работают на тяжёлых работах, гробят своё здоровье, молодость, нервы, ногти. Практически все педагоги в современных российских школах женщины, мужчины туда работать не идут.

И я не хочу что бы это звучало обобщающе. Я хочу что бы моя мысль была понятно. А ещё у нас в стране, два миллиона мужиков которые работают кем? Охранниками и шофёрами.

Пока бабы, работают на тяжёлых работах. Один миллион мужиков (не сталеваров, не машинистов, не ОМОНовцев, не трубопроводчиков и не монтажников со сталеварами), пишет в сеть "смищные комментарии" про женщин которое место на кухне, и тратят несколько лет своей жизни (или всю жизнь), на ковырянии пальцем в жопе. И у них в голове даже не чешется мысль, что может быть им стоит поменяться с бабами местами?

Знаете что такое общество победившей педерастии? Вот оно самое и есть, я считаю.

А мы потом удивляемся, что у нас женщины злые, семьи распадаются, детей никто не рожает, а если рожают то вырастают чисто орки, и мужиков никто ни во что не ставит.

А может нам надо сделать так, что бы у нас были женщины вахтёры и таксисты? А мужики пошли работать кладовщиками и ночными продавцами? Учителями в школе? Нет, конечно охранник из "Щёлковского", может научить детей только на зажигалку пердеть и доёбыватся до фонарного столба, но ведь среди охранников и нормальные мужики есть, я знаю, я видел.

Может быть, если у нас патриархальная страна, нам пора начать это делом доказывать? А то чё на запад кивать. Они то хоть не скрывают, что они общество победившей моральной педерастии.

А мы чо? Где мужское начало ёпта?

Мужик, за женщину не прячется, никогда.
Tags: НЕНАВИСТЬ, Юнг рыдал, злободневное, мыслью по древу
Subscribe

  • Конец жары

    Жара кончилась резко. Как человек который переносит жару чрезвычайно тяжело, я в "полном восторге" от полутора месяцев лета потерянных впустую и…

  • Когда душа требует...

    МЕТАЛЛА!!!

  • Странные вещи в голове

    Приснился друг, который долго гостил в доме и мы тупо валяли дурака и я старался быть хорошим гостем (пока понятно). Потом он перезнакомился случайно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments