fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Category:

Просто мюсли о всяком

Мои выводы построены на эмпирическом (умное слово... понятие не имею что оно значит) наблюдении окружающих процессов в обществе. Которые меня довольно сильно заставляли грустить. А потом я стал относится к этому как то по философски.

Прикол даже не в том, что у нас в целом по стране, распадается 60 процентов браков (в крупных городах доходит до 80 процентов). А в том если почитать обсуждения в интернете вопросов семьи и брака. Мужские ли преимущественно или женские, любые в общем, мы понимаем откуда такие цифры.

Слова любовь нет. Оно вообще никогда не звучит. Похоть да, секс да, алименты да, контракты и много чего ещё. Всё есть, всё обсуждаем, до разговоров о том все женщины должны сидеть дома и варить щи, и вплоть до того что все не состоятельные парни - могут идти в жопу и должны вымереть.

А я вот не понимаю - зачем людям жениться в принципе, если "брак это одно, а любовь это другое". Да бля, понятно что это не одно и тоже. Но смысл вообще в браке без любви? Что бы потом делить имущество и детям мозги насиловать, которые родятся?

У нас общество полностью распалось. Не хотим мы любить друг-друга. Дело даже не демографической яме, при которой девчат по статистике больше ребят. И даже не в том что у нас за последние 20 лет демографическая яма, особенно по мужской части.

И даже не в том что многие мужики больше не мужики, а женщины больше не женщины.

Даже финансовый вопрос - не проблема. Если есть любовь, деньги не проблема, проблема с деньгами возникает когда любви уже нет.

Просто мы друг друга достали. Совсем, окончательно. Попросту терпеть друг друга не можем. Если вы считает что я неправ... посмотрите на количество разводов, ага. И на весь тот пиздец в обществе что происходит.

Выводы? Я честно говоря не знаю какие тут можно сделать выводы. Но я стал к этому как то спокойней относится. Никому не охота коротать век в одиночестве. Так что демографическая проблема решится сама собой.

В Китае вон, мужиков на 30 миллионов больше чем баб. Нормальных работящих мужиков, простых ребят, которые умеют впахивать. Которые будут искать себе жён везде где только, потому что когда в государстве мужиков на 30 миллионов больше чем баб, это заметно лишь для тех кто в Китае не живёт и думает что их там итак много. А сами китайцы этот дисбаланс очень даже ощущают. Если вы полагаете что это плохо, и что сегодня Россия вымирает особенно сильно - то наверное надо было задумываться об этом раньше? Не? Ну там, своих же собственных баб русских чаще делать счастливыми чем несчастными? Что бы их не делал счастливыми кто-то другой. Так то веяние уже далеко не новое, и за южан замуж повыходили и выходят до сих пор, и большинство репатриантов с запада - женаты на русских. И это на самом деле и не так уж и плохо, их дети всё равно вырастают в России, в русской культуре, впитывая частичку и того и другого. Просто естественный процесс - потому что природа не терпит пустоты.

В обратную сторону это тоже работает. Большинство мужчин у нас не инфантилы - но они всё равно "не такие". Кривые, косые, тупые, и вообще не может каждую неделю оплачивать ресторан в "Метрополе" и поход в "ЦУМ". Я преувеличиваю самую малость, практически все современные семейные проблемы россиян упираются в бабло. Опять же - потому что любви нет.
И чем это закончится? А тем что есть как и среди всех женщин мира, везде, и красивые киргизки, и особенно хохлушки, и молдаванки, и много кто ещё. Тоже будет смещение демографического баланса. Почему? Да потому что кто ищет тот всегда найдёт. А насильно мил не будешь всё равно. Мы мужики конечно сильный пол (к сожалению среди нас есть те, кто знатно подсирает нам своей антирекламой, но нормальные то тут причём), но нас тоже любить нужно, беречь тоже желательно.

Чем это грозит? Ну тем что уже наблюдается во всех крупных городах. Демографический баланс сильно смещается, и чистое великорусское и коренное население, оно остаётся, и скоро останется, только в русской провинции.
Но что я могу сказать? Так всегда было, города всегда были место перемешивания людей. Чем сильнее укреплялся процесс расширения связей и скорость передвижения товаров и людей, тем более космополитичными становились крупные городские центры. Что совсем не страшно по себе, если корневая культура сильна (а она у нас есть, и она всё же сильна), а на неё уже как на ось наматываются другие культуры. Так что Россия - она всё стерпит, прожуёт, а адаптирует под себя. И мы не первые кто через это прошёл.

Ну то есть. Конечно с точки зрения множества людей - это будет признаком того что "Россия вымирает особенно сильно". Но знаете что? У вас было 30 лет что бы это исправить... а может вам надо просто чаще трахаться? Что бы не нервничать. А то если не трахаться, очень много нервничаешь.

Так что лет через 10-15, демографический кризис и вопросы духовного и физического здоровья общества, решатся сами собой. Вот таким вот образом. Когда все начнут искать себе кого то по любви, а из корыстных побуждений. Ну а если среди своих искать не получится, будут искать среди других. И найдут, все найдут.

А русские никуда не денутся, чистые которые. Чего с ними будет то? От Костромы до Ширегеша. Пять веков минимум жили, и ещё столько же будем жить.
Tags: злободневное, мыслью по древу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • RUSSIAN SPACETRAIN // РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД

    От создателей "Русской кибердеревни"!!! Это прекрасно. Хочу туда. И надеюсь будет так.

  • Конец межсезонья

    Таки да, последние три дня, на улице уже лето. В крайнем случае, середина мая. Всего две недели назад была хлябь, сырость и холод. А уже вчера было…

  • Хаос в отдельно взятой голове

    А может быть во всех головах сразу? Или вокруг нас? Неважно. Звучит это примерно так. Настроения нынешним отвечает отлично просто. Гаркуша бля!!!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment