fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

М-мудрость

Бесполезно что-то требовать от других по отношению к самому себе, или не требовать а хотеть, в рамках личных отношений, если ты сам не знаешь чего ты хочешь. По принципу - сначала спаси себя сам, а остальные подтянутся увидев какой ты охуенный.

Проблема тут ярко выражена в том. Что огромное количество людей в лучшем случае думают что они знают чего они хотят. А как правило люди вообще не понимаю чего им надо, как это реализовать а самое главное реально им это нужно или нет.

Для меня является насущным вопросом - каким образом это вот самое человечество не вымерло до сих пор на к херам собачим, коли мы все такие заебатые страдальцы-индивидуалисты с кучей комплексов. И не надо мне говорить что это я мудак! Я знаю что таких как я до хера и больше!

Я вот просто думаю. При всём том как мир катится в говно. Где то в Аргентине, какой ни будь Карлос, нашёл себе ногастую и жопастую, резкую на язык но душевную Карлиту. И всё у них в общем то заебок. Тоже самое в Италии, Вьетнаме и даже какой то Африке.

Там стреляют, там извините всякие районы нехорошие, правительства меняются раз в пять лет, с кровавыми последствиями. Но там люди поколениями живут и у них всё хорошо. То есть люди - они знают чего хотят в жизни. Тартилию... тартилью, тартилу? Короче суп томатный на ужин, словесных перепалок, регулярно неловко но страстно трахаться, домашний очаг и вот это вся галиматья. И почему это всё считается какой то нормой. Смотря на показатели рождаемости.

То ли у нас в стране все от сытости охуели. Что у нас все как то самое в проруби - то им надо шоколада, то столбовое дворянство, то Ибицу раз в год, то что бы холодильник победил телевизор... Не понимая что сытость - это ни хера не богатство.

Но я уже просто не помню когда в последний раз слышал слово на букву "Л", и нет это не слово лесбиянка. В смысле в нормальном исконном смысле слова. Не в сраных сериалах для домохозяек, и не в голливудских скрепоспасательных фильмах. А в нормальном исконном понимании слова.

Я как бы не настаиваю. Лучше любовью заниматься чем о ней говорить. Но поскольку, ещё раз, никто не знает чё ему надо... хотя, сейчас всё стало совсем мрачно. Мужики не знают что они мужики, бабы не знают бабы они или не бабы...

Короче я сам не знаю чего хотел сказать и в чём мудрость. Наверное просто в том что огромное количество людей, особенно моего поколения и моложе, на самом деле безумно одиноки. Но одиноки не по какой то уважаемой причине. А потому что вместо того что бы трахаться друг с другом, что полезно для физического и душевного здоровья - они трахают самих себя в мозг. И окружающих тоже, если случай совсем запущенный.

Прошу прощения за это кстати, но я старался быть нежным.
Tags: Юнг рыдал, дебилы дня., злободневное, мыслью по древу
Subscribe

  • Тёмные полосы

    Бывают такие странные, крайне ебучие дни. Настроение говно, состояние хуже не придумаешь, с людьми отношения не клеются никак, бритва разряжается…

  • Капризное

    Я наверное должен каминг-аутнутся выйти из шкафа признаться. Я никогда по настоящему не любил лето. Это чудовищно бесячий каприз…

  • Конец жары

    Жара кончилась резко. Как человек который переносит жару чрезвычайно тяжело, я в "полном восторге" от полутора месяцев лета потерянных впустую и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments