fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Про что нужно снять кино (приглашаются к обсуждению все желающие)

Возможно (возможно) я даже накидаю как ни будь ось идей какой ни будь каркас в парочке случаев. Но вообще я считаю, что художественное кино - оно идеальный рассказчик реальных событий пускай и в некоторой изменённой форме. Если мы сейчас не берём мнения рассказчика на что либо, но так в общем то всегда было и будет. Вся суть легенд и историй в том, что все они в том или ином однажды уже происходили - просто все забыли об этом. Поэтому просто как идеи, если кто-то захочет себе взять и даже что-то понаписать на тему - вообще шикарно знаете ли. Но многие темы у нас в стране не трогаются никак вообще по понятным, ну или вот совсем непонятным причинам. Насчёт формата, полнометражный или многосерийный фильм - пусть будет на совести тех кому идея зайдёт. Я лично считаю что нам в России нужно полнометражное кино снимать, оно в мире практически везде вымирает уступает место сериалам. А я конечно люблю сериалы - но мне кажется что хотя бы из любви и большого долга к искусству, надо что-то в консерватории менять.

Да, если у кого то будут какие то идеи - милости просим в комментарии. А если что прям понравится и будет развёрнуто, добавлю в список.

Итак, поехали.

1. Фильм о создании, формировании и боевом пути Рижского ОМОНа. Производственно-криминальная драма с серьёзным (в плане изучения фактов и подхода) историческим подтекстом. Как и почему создали, что это были за ребята, чем они жили и дышали, как учились работать и с чем сталкивались. И как в конечном итоге остались последним оплотом законной власти в Латвийской ССР, и выполнили свой долг до конца, как вынуждены были бежать из своей же собственной страны. Без политоты вряд ли обойдётся, но вообще она не важна, проблему очевидную не обязательно мазать жирными красками она итак всем видна. Суть именно в людях, их призвании и то как они с этим жили, на фоне развала страны которую они любили и дали клятву защищать. С реальными именами погибших на службе героев и реальными событиями.

2. Про Васю Сидорова - молодого, немного амбициозного, не без вредных привычек, одинокого, простоватого но в целом душевного парня, обычного мастер-слесаря из русского облцентра средней полосы, работающего на каком то местном крупном предприятии (или на государство, скорее всего). Не только производственная... не сказать что бы драма. Просто показывать жизнь, хорошие и плохие стороны, всё как есть, со всеми проблемами современной России, со всеми проблемами общения между обычными людьми, их маленькими и большими драмами, разумеется с хорошим житейским (местами надо думать чёрным) юмором. И не забывать, что все куда то уезжают, в Москву или в Питер, в Англию или Израиль, а Вася никуда не едет, но не потому что не может, а потому что не хочет, если хорошо подумать. Не совсем что-то в духе советского агитпропа (хотя какие то элементы позаимствовать не грех), здесь важнее сами люди и их жизнь.

3. Про погромы на Манежной площади. Причины, сами события и их долгоиграющие последствия. Всю картину без прикрас и без занимания каких то сторон. Про тех кто любит хвататься за ножи при первой же возможности, про тех кто не умеет держать язык за зубами, про одних ментов которые обгадились, и про других ментов которым пришлось всё это расхлёбывать, про журналистов ищущих горячие сенсации, политиков которые сами не поняли до какого уже состояния докатилось положение дел в столице с криминалом, про нерусское население или иностранцев которым прилетело просто потому что ни за что. Здесь важны уже не сами персонажи, а убедительное отображение реальных прототипов и реальных ситуаций в Москве и в России на тот момент, с реальными датами и местами. Без ярко выраженных антагонистов или протагонистов, суть именно в самом конфликте и социальном подтексте, а так же на том как именно он отражается на жизни людей.

4. Авантюрно-криминальная (криминальная в большей степени) история пока не знаю в каких тонах (хотя это же Россия...) про нескольких принципиальных сотрудников ОБЭП, Прокуратуры и ФСБ - точащие зуб на одно из крупнейших Московских казино что им откровенно не по рангу, где играют сильные мира сего и отмываются очень грязные деньги. Гламур, покер, глянец, богатые и влиятельные люди и Москва как игорная столица Европы с одной стороны, а с другой нищета, преступность, грязь и нескончаемая нужда, в мегаполисе развивающейся страны. Москве образца 2004 года от Рождества Христова, со всем тем что тогда было, от сельского гламура и подконтрольных криминалу ларьков и рынков у каждой станции метро, всеобщей коррупцией... и ментами ещё советской закалки и молодого и глупого поколения идущего им на смену, хотя и не безнадёжного. Тон и настроение не знаю. Хотелось бы что бы жёстко, без купюр, хлёстко, жизнеутверждающе. Персонажи (с реальными опять же прототипами( важны, но настолько-поскольку. Тут скорее важно действие и сам конфликт как таковой.

5. Про разработку "Сухого Суперджета". Или просто про жизнь обычных авиаконструкторов в новой России, в период с начала разработки самолёта (2000 год) до начала его выпуска в массовое производство (2008 год). Красиво и интересно показать такой и без того увлекательный и интересный процесс как создание самолёта - задача нетривиальная но всё это вполне возможно. Споры о том как лучше, схемы и наглядные демонстрации, естественно со сборкой и разборкой самолёта, какие проблемы были, как их решали, какие решения были спорные а какие нет. Показать правду - что это интересная и хорошая работа. С другой стороны - показать насколько важно для в подобных проектах все звенья, от директора концерна и начальника цеха, до последнего бухгалтера, что все этапы имеют значения.
Но при этом опять же это история про людей. Про то как их призвание и мечты перекликаются с тем как они живут, как влияет на тех кто им дорог. И вообще это довольно интересный и непростой вопрос. А легко ли быть идеалистом-мечтателем, в стране где всё это на хрен никому не нужно? И где на тот момент не то что самолёты не производили, даже своей собственной курицы не было? Фактура нулевого десятилетия должна быть очень выпуклой, не только в жизни людей, но и для понимая сути того что тогда творилось с нашей индустрией высокого передела - в особенности авиации, насколько это было плохо, и каких трудов стоило всё это спасти.

16:04 Дополняю.

6. Музыкальный и чрезвычайно успешный промоутер, что ставит концерты Лепса в Кремле и прочих Тимати в Лужниках, мается кризисом среднего возраста. Устав от засилья в стране попсятины и прочей дряни, решает таки тряхнуть мудями, и начинает искать свой "убойный пул" из нескольких рок исполнителей разной степени талантливости, что бы вернуть российской рок-сцене былое величие. Тут тебе и местами очень трогательная драма, но по большей части комедия. Ибо секс, наркотики, рок-ин-ролл, стёб над всем и вся что у нас есть в музыке сейчас и создано за последние лет 50. А так же много, очень много, годной (ну местами не очень) музыки, и не только всемирно популярной, даже наоборот, надо массы знакомить с андеграундной сценой, же, ну? Нести в массы прекрасное и великое! Россия, она великая, но она вне мира, она его часть, значит и рок-музыка во всё многообразии и величии, должна соответствовать. Если кто возьмётся в написание, то понятно что не я, но чувак (чувиха?), ты должен шарить во всём этом и знать места. Если получится провести экскурс по отечественному\зарубежному инди и по всем злачным местам двух столиц - страны, будет вообще прекрасно.
Tags: злободневное, мыслью по древу, флэшмобчик.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment