fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Концепция государственности

Я понимаю какую модель у нас строят, точнее понимаю почему именно так строят.

Заштатный либерастов с вместолевыми слушать ненужно. Но иногда воняют они по делу. Труба у нас значит много, но видно что наверху понимают что одной трубой мы не проживём.

И да - кто бы что не говорил, но логистика и транспорт - это то немногое что у нас в государстве прям хорошо, вот реально, прём вперёд как не в себя. И концепция коридора Европа-Азия и "Шёлкового пути" это не блажь и не потёмкинская деревня. Строится инфра, строится такими темпами и в таких количествах, что СССР (особенно позднему Совку) и не снилось. В конце концов, хотим мы этого или нет, но большинство самых больших мостов у нас в стране, построили именно при Путине, а не при благословленном Совке. Это просто факт.

Почему и зачем так делается - ответ на самом деле прост. Россия всегда была, есть и надеюсь будет есть главной связующим звеном между частями света. Мы вечный буфер, вечная разделительная полоса. А ещё мы кратчайший путь из точки "а" в точку "б".

Мы очень сильно хотим вписаться в мировой рынок в качестве главного транзитёра. Что само по себе даже и неплохо как идея - в конце-концов Русь началась с торговых путей их варяг в греки. А БАМ и Транссиб сейчас уже работают на пределе своих пропускных возможностей.

России нужны дороги - потому что давайте уже прямо в лоб говорить, кроме железных дорог Совок на не оставил ровным счётом ни хера. У нас в ста километрах от Москвы, не было элементарно нормальных шоссе. И только за последние 20 лет, процесс значительно сдвинулся с места. При наших расстояниях - ну никогда нам не стать просто нормально функционирующим государством. Потому что не может быть нормальным государство, в котором из Москвы в Псков скорый поезд идёт 13 часов. Гаранта и его систему есть за что не любить - но нужно признать что "Ласточки" между всеми крупными мегаполисами и окружающими их облцентрами это очень круто и просто важно, необходимо. Хотя бы за ради объективности. Не говоря уже про автомагистрали - логистика важна, особенно для страны с такой территорией и таким широким разбросом населения.

Если проще - такой акцент на коридорах, трубопроводных по транспортировке наших углеводородов, транспортных по перевозке товаров и сырья. Почему? Потому что все прекрасно понимают что труба не вечна. И в общем то всё это было бы разумно и правильно.

Если бы не делалось в ущерб всему остальному вообще.

А то так получается что Россия - держатели дороги соединяющей восток и запад, а по совместительству этакий такой крутой и навороченный ЧОП по охране этой самой дороги и того что на ней возят. А всё остальное - оно как то по боку и вообще на хер не нужно.

Нам нужны эти дороги, нам нужна эта концепция. Без дорог нет страны - римляне в этом знали толк. Да и Россия не может отделяться от мира - мы его часть, да и зачем нам это нужно?

Но концепция становится бессмысленной, если вы выращиваете страну олигофренов готовых жрать друг-друга при первых признаках голода. Транспортные магнаты и безопасники, как и держатели трубы, никому не нужны если страна объект политики а не субъект.

Но нет, не понимают. Может кто-то и понимает. Но к сожалению эти люди у нас занимают лишь административные должности на местах, и людей понимающих мало.

А вот безответственных мудаков - много.

Не выходит у нас Третий Рим, снова. Третий раз не получается. И это грустно всё, очень. Потому что могли бы, если бы реально захотели.
Tags: злободневное, мыслью по древу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments