fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Уикенд

Он был хороший и насыщенный в общем то. И поездить пришлось и прогуляться успелось. Но наш сегодняшний альбом разделён на две части, знакомую и живописную, и незнакомую но и не то что бы сильно красивую. Хотя посмотреть тоже будет на что. В целом и общем это не сколько полновесный отчёт сколько просто выжимка увиденного (как и всегда в общем то).

Начинаем с Хорошевской. С памятника Зорге, который я давно не снимал. И да, памятник реально великолепен и очень даже достоин такого выдающегося человека. А ещё он жутко киногиничен и где как не здесь встречаться с агентами под прикрытием.
1


Куусинена в сторону Полежаевской. Могла бы быть прямо как стрела до Сити (прям ведь напрашивается), но беспардонно обрывается и до небоскрёбов приходиться ехать другими путями, печал-беда.
2


И очень приличные дома одного из лучших районов Москвы.
3

4


Парк Берёзовая роща как раз между сталинским жилмассивом и жилмассивом на Ходынке, место странное. С одной стороны, мне нравится этакая дикость зелени, выглядит очень натурально и для экологии весьма полезно. Для фактически центра Москвы, иметь такой заказник очень круто. С другой, парк какой то слишком дикий, и местами по нему ходить неудобно. К тому же на Ходынку приходиться выходить совсем уж какими то дикими путями. Но в целом чувства сложные. Вроде бы его как бы и в порядок привести не мешало. А вроде бы и дикая зелень это круто.
5

6

7

8


А потом ты такой уже смирился с тем что идёшь по лесу и тут на тебе. Бокальчик пива!
9

10

11


Опять же, в районе стадиона ЦСКА и на Ходынке вообще всё круто. Но вот факт того что идти непосредственно на Ходынку приходиться вот такими вот путями, не доставляет. Дорожка бы место хуже не сделала точно.
12


А стадион ЦСКА крутой, да.
13


Проезд Берёзовой Рощи, в особом представлении не нуждается.
14

15


Единственное что добавлю, за последние несколько лет из этого лужковского вышлепка сумели сделать что-то весьма приятно, и почему сюда приезжают гулять люди я понимаю. Но вот дворы огороженные двумя рядами непрозрачного забора (!!!) это такой яркий привет двухтысячным, что хочется кому то плюнуть в морду. А так да, очень даже.
16

17

18


Памятник Водопьянову, опять же, очень хорош.
19


И в принципе, лучшее что могли сделать с Ходынкой, это превратить её в парк. И в общем то, парк здесь отменный. А прохладная и смурная-солнечная погода месту только придавала шарма.
20

21

22

23

24

25


Главная аллея от Авиа-Парка и метро, пишут что это сцена. Круто было бы здесь какой концерт посмотреть. Возможно скоро.
26


Перемещаемся в район Аэропорт и идём через дворы (куда же ещё?). Аэропорт так же мною сильно любим, здесь есть что-то реально очень крутое. Сложно объяснить что, просто здесь как то уютно и тихо, хотя столичность чувствуется. Плюс, Савёловска-Аэропорт-Бутырка, в моём личном топе прикольных архитектурных залепух. Была у конструкторов здесь любовь к эспериментам.

Ну а так, жители тоже любят сделать прикольно.
27


Массивы муравейного типа не смотря на этакую кондовость довольно уютные, хотя двора местами не по габаритам тесные.
28

29

30


Тройная арка муравейного типа, через которую осуществляем погружение глубже в Савёловский район.
31


Тимирязевский район, место положение странной фигни, и вообще район который как мы выяснили ранее, доставляющий своей какой то прям навязчивой провинциальностью (что в прочем не то что бы прям плохо). Здесь можно не парясь снимать дешёвые сериалы про ментов в провинции. Ведь поехать хотя бы в Дмитров, слишком дорого... но мы отвлеклись. Короче, какая то фигня провинциального вида (мне лично напомнило, вы будете смеяться, Ригу).
32

33


Театр "Золотое Колько" на Тимирязевской улице и площадь перед ним, копали долго и наконец закопали. Мне в общем то очень понравилось.
34

35


Собственно театр.
36


Платформа "Тимирязевская" сейчас порядком бестолково реконструируется под МЦД и перестройка станций идёт полным ходом. Это создаёт вообще, большие неудобства, но есть один весомый плюс. Временный пешеходный мост с которого открывается уникальный ракурс на Тимирязевку и окрестности. Год назад этого моста не было, через год его уже не будет. Так что эти кадры, вот прям для истории.

На Петровскую-Разумовскую и далее вдоль Дмитровки. Расстояние до неё в прочем совсем немаленькое. До гостиницы на переднем плане и ещё столько же за неё.
37


Башни у метро Дмитровская, за ними уже Бутырская и далее центр.
38


Площадь перед метро со стороны шоссе во всём величии.
39


Вид со станции Тимирязявская московского монорельса. Если их всё же оставят и приспособят под скоростной трамвай, будет круто. Было бы печально лишиться такой удобной обзорной площадки. Да и сами станции удобные на самом деле (хоть и бесконечно уродливы внешне).
40

41


Внутри же платформы забавные, почти игрушечные, для столицы с её размахом во всём, выглядит забавно.
42

43


Предупреждение. В экскурсионном режиме монорельс работает крайне идиотски. Мало того что ходит редко, так ещё и последний поезд отходит в 20:05. Поэтому если захотите покататься, грамотно выбираете время.

А мы уже доехали до Телецентра.
44

45

46


При наличии большого количества свободного времени, сотрудники станции создают уют. И могу сказать что у них получается, особенно этот садик зимой доставляет. И вообще всё это для Москвы как то странно, но в хорошем смысле.
47


А на Останкинском пруду просто хорошо. Вот и всё.
48

49

50

51


Останкинской много не бывает.
52

53


До дому, вечерняя Щёлковская.
54

55


На следующий уже жаркий (но не катастрофично) день нас занесло на восток столицы, дальний восток. Гораздо более дальний чем Гольяново. Давайте что бы долго не рассусоливать. Это лучшее что есть в Реутове, этот пейзаж. Но Реутов за курским направлением, ещё ничего. Новокосино... ой всё.
56

57


А вот что реально понравилась, это метро "Новокосино", конечно это стандартная станция десятых годов как она есть и по отделке и по размаху, но сделано всё это качественно. А ещё масштаб, так как было понимание какой АДИЩЕ будет здесь твориться утром и вечером по будням. Насколько результат ожидания оправдывает не знаю, но станция и отходящие от неё переходы попросту огромны.

Вот там Косино, то бишь Москва.
58


А вот это уже на Реутов, область. Маразм как он есть, да.
59


Холл.
60

61


Спуск на станцию оснащён всем что нужно, сейчас такое есть в прочем на всех станциях, даже самых глубоких. Станция ЦСКА вообще своим устройством поразила.
62


А затем мы приехали в Новогиреево. И внезапно, мне здесь понравилось. Зелёный проспект как раз в сторону центра... ну до Перовской промзоны точнее.
63


И по ходу пути.
64


Новогиреево-Перово, это такая стандартная городская окраина. В которой позднебрежневский жилой массив, постепенно при приближении к историческим промзонам или ЖД-магистралям и вообще к центру, переходит в послевоенные жилые массивы посолиднее и по старше. Таких окраин немало, Черёмушки-Академическая, Алексеевская-Свиблово, Измайлово-Гольяново. Связка районов по Калининской ветке какими то прям индивидуальными чертами похвастаться не может. Это просто огромный жилой массив (кстати, гораздо меньше связки Владыкино-Отрадное). Но при всём при этом, здесь как то хорошо. Жить очень даже можно и даже походить приятно. Тем более летом.
65

66

67


Ещё одной фишкой района является при полном отсутствии проходящем непосредственного через него крупных магистралей, наличие нормальных широких и прямых улиц. Благодаря чему свободные и просторные дороги, для Москвы нонсенс. Ну а мы сами уже вышли в Перово, как то внезапно.
68

69



Улица с пипец каким оригинальным названием Новогиреевская, крупная магистраль идущая до шоссе Энтузиастов собственно, в общем то доставляет.
Как новым.
70


Так и старым. Причём всё это очень близко.
71


Массив.
72

73


А вот что реально заставило охренеть, это целый недостроенный жилой квартал "Терлецкий Парк". Посреди жилого района Москвы, целый квартал явно заброшенных и уже давно зданий, выглядит конечно дико. Я уже почти построенные здания в таком состоянии видел в Украине в 11 и 13 годах. У нас никогда. Но пишут что город вроде как деньги выделил на окончание строительства, что не может не радовать.
74

75


Технический выезд с территории ЦНИИ Эпидемологии Роспотребнадзора. Табличка ещё с лохматых времён.
76


3-Владимирская улица с выездом на шоссе Энтузиастов. В целом очень даже неплохие места, пускай и живут люди по сути у автострады (зато из окон смотрят прямо на Измайлово).
77

78


Дворы вот тесноваты.
79


Воскресенье, уже вечер близится, вот и началось.
80


Ну и под конец, вечерняя Преображенка, по Большой Черкизовской. Один из лучших районов Москвы вообще.
81

82

83

84


Пока всё. Но мы скоро вернёмся!
Tags: В галереях жизни.
Subscribe

  • Тушино и не только

    Да, наконец то выбрав время и собравшись, в эту среду я решил изучить крайний северо-запад (звучит то как) Москвы. Так как для меня как то странно,…

  • День когда мы оторвались от земли

    День когда мы решили, что пора сделать шаг из колыбели к звёздам. Мы всё ещё наивны, всё ещё цепляемся за поверхность земли. Но это не страшно. Мы…

  • Межсезонье

    В общем то оно и настало, в полный рост. То снег, то дождь, то солнце, то пыльные бури. Аж в прошлую пятницу это была ещё не весна, погода была…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments