fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Старею

Раньше всё бесило. Ну в смысле человеческая тупость которая вызывает ажиотаж. Мракобесие, тупорылость, безвкусица.

В двухтысячные был тотальный ахтунг пробитых днищ в виде ядрённой смеси сельского гламура и блатной "культуры".

В десятые наши посмотрели на запад, бабок стало столько же. И начали творить такое же безвкусное и тупорылое говно как и там. Но за счёт больших бабок и приглашения "варягов" которые умеют профессионально срать делать херню, мы заполучили точный клон такой же херни как и там.

А когда ты выключаешь телек и заходить в топы ютуба (бррр) или в любой видеохостинг. Хоть послушать современную популярную музыку, хоть видео посмотреть. Может показаться что человечество того, это самое, ёбнулось к хуям. И скоро всем пиздец.

И я не могу сказать что меня происходящее перестало бесить. И нет это не апатия, тут другое.

Просто так всегда было. Кабацкая культура России 19 века или Викторианской Британии, это четырежды пробитое днище. Американская "культура для быдла" 20 века, трэшанина самого низкого пошиба, порнокинотеатры и прочие радости для белого трэша. Не для цветных, цветным вообще культуру иметь было не положено. Поэтому кстати у чёрных с этим делом как то в 20 веке всё обстояло лучше чем у белых (одно влияние на музыку чего стоит). Потому что делали для себя в первую очередь, это был голос их народа, попытка сказать о себе.

Телевидение? Да телевидение всегда было говном. Везде, во всём мире, всегда. В России начала нулевых (нет, кроме шуток) оно ещё было как то чем то. Но в десятые деграднуло, потому что народ вне зависимости от возраста стал массового уходить в инет, и бороться за аудиторию производством качественного контента просто перестали. В доказательство моего тезиса могу лишь сказать, то что на Российском телевидении нет ничего уникального вообще. Все передачи которые у нас есть, они здесь херня, потому что там это точно такая же убогая херня.

А ютуб? А что ютуб? Народное творчество? Не смешите меня. Ютуб это такой же бизнес, блоггеры это такие же клоуны у пидорасов, как и телеведущие или актёры мыльных опер. Часть большого проекта по зарабатыванию бабла. Целенаправленно мозги населению не промывает.

И я как то понял что пылать ненавистью бессмысленно. Мир всегда был таким, разнообразным. И в момент достижения обществом определённой степени деградации, всякое УГ конечно же будет весьма популярно, иногда будет казаться что вся культура стала УГ.

Но это лишь один из моментов истории.

Мы не в конце времён. Нет смысла драматизировать.

Хотя парочку пидорасов (ну те которые финансируют клоунов и заказывают такой вот контент) я бы отпиздил с огромным удовольствием, эт да. Может даже ноги бы переломал.
Tags: дебилы дня., мыслью по древу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments