fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Морозы бесят

Долгие зимние морозные дни... ну точнее вот эти вот последние двое суток. Сильные морозы, повод не выбираться из дома, особенно когда ты типа как занят подготовкой к сессии... а по сути пинаешь здоровенных таких размеров джонсон. Потому что когда ты целый день не делаешь ровным счётом ни хера, остановится довольно трудно. Ты просто продолжаешь ни хера ничего не делать. Наверное потому что ты мудак. Это бы многое объяснило.

То есть, я мог бы делать что-то более конструктивное, но я же готовлюсь... типа.

Остаётся лишь порадоваться что в этом году зима нас откровенно жалеет. Уж не знаю как оно будет в будущем, но пока вот так. Долгие, дооооолгие зимние дни. Чтение мнения людей в инете, и очередные нескончаемые разочарования в людях и мире. Весело то как короче...

Я дождя хочу, если честно.



Когда закончится вся эту хуйня с этой сессией, судом и прочими жизненными траблами, буду сдавать на права, куплю машину и чисто спонтанно объезжу, для начала все соседние со столицей регионы. А потом вообще к морю рвану. Надеюсь. Как раз весна...

З.Ы. Песня к слову, какая то нереально охренительная, что становится понятно после пятого прослушивания, когда ты не можешь остановиться. Марк, по что ты такой охеренный?!!
Tags: музыкальная шкатулка, мыслью по древу
Subscribe

  • Конец жары

    Жара кончилась резко. Как человек который переносит жару чрезвычайно тяжело, я в "полном восторге" от полутора месяцев лета потерянных впустую и…

  • Худшее

    Худшее что может случится с человек, это когда он превращается в душного, вечно скулящего, нудного и желчного интеллектуала. Который не делая ни…

  • Привет из Троицка

    Я обещал не писать на злободневную тему и агриться. Но здесь даже не бомбёж а просто комментарий о симптомах болезни правоохранительной системы в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments