fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Всемирная энциклопедия 1.10

Становление Маршалов и новая федерация.

Маршалы не хотели власти – жизнь заставила взять на себя ответственность. Формально и в звании маршала никто из них не состоял. В момент семидневной смуты, тысячи людей взяли на себя ответственность за выполнение своего долга. Среди них были и военные командиры, оставшиеся верными верховному главнокомандующему, своей присяге и своему народу. Затем была интервенция, и эти люди оказались во главе армии. Сумели защитить свою страну и нанести ответный удар, навязать мир и подтвердить что Россия не просто жива, она будет драться за свою независимость. А затем был Жатва. Слишком много потрясений за короткий промежуток времени. Стране нужна была сильная рука, но все прекрасно понимали что времена «ручного управления» прошли. Вести Россию второй раз по тому же пути, означало довести её до состояния распадающейся конфедерации. Стране нужно было гражданское общество, и народ почувствовавший что его судьба в его руках, был готов совсем как в начале 20 века, взять на себя эту ношу. Только вот проблема заключалась в том, что каждая группа населения хотела чего то своего. И многие (не большинство, но всё же) группы, не готовы были договариваться между собой вообще. К тому же, крайне остро стояли вопросы здравоохранения и безопасности, вопросы выполнения государством своих социальных обязательств по ряду вопросов, и при этом выполнять свои естественные обязанности.
Президент, человек по которому все произошедшие события стали тяжёлым ударом по здоровью, всё ещё оставался патриархом политики. Знающий что его время уходит, он хотел довести реформу до конца. Подготовить место для своего преемника, который на тот момент занимался срочным административным строительством в центральной Украине.
Центральная власть должна была быть сильной, однако прямой контроль из Москвы был бы невозможен в большинстве случаев. С другой стороны, значительно распылить рычаги управления (в первую очередь экономикой) между всеми восьмидесяти пяти регионами был путём по сути к анархии. На создание новой многомилионной армии чиновников у страны не было ресурсов. Более того – подобный шаг был бы воспринят народом крайне негативно.
Был разработан проект трёхуровневой системы власти. Не считая силового блока, чьё командование так или иначе приходило из Москвы, федеральная власть получила шесть зон ответственности, шесть округов, во главе каждого встал Маршал – исполнительное лицо обладающей колоссальной властью на местном уровне, и несущий ответственность напрямую перед Президентом и Конституционным Судом. В свою очередь перед ним несут ответственность все назначенные и избранные чины на местах. Не считая Верховного Маршала, человека полностью курирующего вопросы внутренней политики (фактически – глава правительства). Каждая столица федерального округа стала крупным административным центром, и что важнее, местом куда скапливаются налоговые отчисления с подконтрольных территорий, и откуда они уже распределяются по местам. Так же каждый федеральный округ, опираясь на единую Конституцию и общефедеральные законы, вносит к ним местные поправки и пишет свои законы. В каждом федеральном округе есть своя палата единого парламента. Каждый член которой имеет своего «дублёра» представляющего интересы его профсоюза, партии, области или иного объединения в Москве. Шесть палат составляют единый федеральный Парламент РДФ во главе с Канцлером.
Второй уровень власти – Региональный, чьё число путём укрупнения было сокращено до 53 регионов. Уровень «федерализма» был полностью переведён на уровень округов. Среди же регионов второго эшелона больше не осталось не автономий, не республик. Все они стали либо областями, либо краями. В национальных и многонациональных регионах были оставлены естественно все права и привилегии местных культурных и этнических групп. В целом основные инструменты функционирования региональных властей остались прежними. Так как хоть и не везде, но всё же она доказала свою эффективность при наличии адекватных и ответственных кадров на местах. Общая тенденция взятая в конце двухтысячных не изменилась, главы регионов окончательно перестали быть политиками став администраторами. С той разницей что работали они больше не через Москву а через «местную» столицу.
Третий уровень – Самоуправление. То самое народовольчество. На уровне посёлков, районов и микрорайонов, профсоюзов, объединений. Тысячи организаций по всей стране, вольные влиять на федеральные и региональные власти, а так же принимать решения на местном уровне. И разумеется имеющие право отправить своего представителя в парламент. В первые годы после Жатвы народ был занят выживанием, но как только жизнь стала более сытой, но парадоксально – количество проблем лишь росло, он стал активным. В первые за долгие десятилетия – с русского народа спал морок безразличия. Ему стало не всё равно, он начал сам вершить свою судьбу. И это существенно начало менять жизнь, в лучшую сторону.
Вскоре политическая реформа дала существенные плоды, хотя внешне это было не сильно заметно. Бардак и неразбериха в стране были такие же как в начале двухтысячных, неизвестное но крайне интересное (не факт что светлое правда) будущее, стремительное изменение жизни во всех аспектах, постоянный режим КТО и война где то на юге, и дикий подъём патриотизма. Страна начала жить и развиваться и меняться. Единственный государственный банк занял место всемирной финансовой системы, зато место старых банков заняли фонды, а иностранное влияние в этой сфере (особенно со стороны корпорократий) было крайне ограничено. Государство полностью забрало себе все минеральные ресурсы, создав федеральное министерство недр, поставив жёсткие условия их продажи и транспортировки для частных подрядчиков (преимущественно руды и угля, все трубопроводы для транспортировки нефти и газа, как и все НПЗ, разумеется были полностью под государственным контролем). Сам по себе этот фактор значительно увеличил количество поступлений денег в бюджет и серьёзно повлиял на экономику, да и на весь рынок нефти в мире. И это было не единственное новое министерство или федеральное агентство. Реформа шла полным ходом и меняла всё. В конечном итоге, новый парламент набранный по новому принципу, и новое правительство были созваны и приведены к присяге. Но оставался последний шаг, и пожалуй он был самым важныи.
Через 14 месяцев после Жатвы, в марте правительство тайно созвало пятьдесят лучших умов страны. Всех фракций и всех взглядов. Писателей и экономистов, академиков и мыслителей. Их задача была в том, что бы написать новую конституцию. Три месяца, лучшие умы страны и президент трудились, что бы создать новую конституцию для новой России. Великой страны с тяжёлым прошлым, не простым настоящим но блистательным будущим, с уважением к прошлому но без косности и заскорузлости. Они должны были создать документ который стал бы не письменной, но моральной основой, императивом для страны. Тем что страна пронесёт через века с уважением, опираясь на неё. В июле, через 16 месяцев после Жатвы, перед лицом всех жителей страны и всего мира, была провозглашена Российская Демократическая Федерация. Оставляя старую геральдику, флаг и гимн, она признавала себя наследником в первую очередь России провозглашённой после 2000-ого года. Но и всей исторической России в целом.
Tags: Вечный Город, Марафон, Мухи творчества
Subscribe

  • Фитиль 1.1

    Таки да, и над Вечным Городом работа идёт. ... Глава 15. Фитиль. История вьетнамского сообщества в Москве в частности и в целом в России была…

  • На войне как на войне 12

    Три года работы над одной только этой аркой. Честно признаюсь, остаток истории я выдавливал из себя по букве с большим трудом и очень долго. Ибо…

  • На войне как на войне 11

    Авиабаза «Энгельс». 11:00 по Москве. 18 октября. Обстановка военного аэродрома всегда своеобразна. В первую очередь, здесь всегда важна не сколько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment