fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:

Возвращение подводных крыльев на реки России

https://aftershock.news/?q=node/778979

6 августа в Нижегородской области запустили пассажирские перевозки на «Валдай 45Р». Судно на подводных крыльях, спроектированное и собранное в ЦКБ им. Алексеева, пока будет ходить по маршруту Нижний Новгород — Городец. В следующем году планируется открыть новые направления. В частности, возможно развитие речного сообщения в направлении Лыскова, Кстова и Павлова.

В первый день курсирования судна на нем прокатился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. По его словам, поездка «превзошла ожидания». «Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае», — отметил глава региона.
Также Никитин считает, что у судов есть экспортный потенциал: «Уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе».

Председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев также говорит, что «любое судно на подводном крыле — благо для региона», так как это экологичный и экономичный вид транспорта. Кроме того, спустя несколько дней после открытия перевозок на «Валдае» власти изменили расписание по просьбе нижегородцев. Отправление в Городец будет осуществляться по пятницам в 17.00 (обратно в 18.15), по субботам — в 9.00 (обратно в 13.00), и по понедельникам — в 6.45 (обратно в 8.00).

«Валдай 45Р» - речное судно на подводных крыльях, разработанное ЦКБ им. Р.Е.Алексеева (г.Нижний Новгород). Судно предназначено для скоростной перевозки людей в светлое время суток. Вместимость – до 45 человек.
«Валдай 45Р» оборудован дизель-редукторным агрегатом D2842LE410 «MAN» производства Германии. Двигатель имеет мощность 1100 л.с. и максимальное количество оборотов – 2100 об/мин. Расход топлива составляет 202-208 литров в час. Максимальная скорость – 65 км/час.

Судно движется в крыльевом режиме при высоте волны до 0,7 метра и ветре до 2 бллов по шкале Бофорта со скоростью ветра 45-50 км/ч. Критические условия эксплуатации в водоизмещающем режиме – высота волны до 1,2 метров и ветре до 3 баллов по шкале Бофорта.

Длина, м: 21,3

Ширина, м: 5,2

Количество пассажиров, чел: 45

Водоизмещение, л: 21 400

Встроенный двигатель: MAN D2842LE410

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 1 100
Tags: из познавательного
Subscribe

  • Про коррупцию

    Вот я чем дольше живу, тем меньше я с народом (не с вами братья и сестры, я знаю что вы со мной), потому что уж насколько сильно я бы ненавидел…

  • Последний раз про вирус и вакцинацию

    Ну или может не последний, но я всё таки думаю что в последний. Я что хочу сказать. При всех чудовищных недостатках нашего общества, нашего…

  • А что если

    Резкое падение развития космической отрасли и интереса к пилотируемой космонавтике и последовательному освоению солнечной системы - связано с тем что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments