fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:
  • Music:

"Ночь идёт за нами" 2018

Группа элитных убийц (по факту, командиров этаких отрядов смерти) на зарплате у триады, занимается тем что держит поляну в Индонезии. Времена в прочем меняются, убийцы устав от убийств уходят в тень, все кроме двух. И однажды у одного из них, на самой границе отделяющей человека от мутанта, случается редкий прилив гуманизма (как оригинально). Который выходит ему в последствии боком, даром что Индонезия развивается, структура рынка меняется. Пора уже организовать самосожжение трущоб, а для этого нужен хаос, значит элита больше не нужна... и так далее и тому подобное.

Люди считающие что в боевиках не нужен сюжет, не сильно хорошо разбираются в кино. Для боевика не важен может быть сюжет. Но для боевика важна эмоциональная составляющая и сопереживание. Мотивы должны быть как минимум понятны, персонажи должны вызывать симпатию и желательно эмпатию. Желательно конечно больше и гуще, но это вовсе не обязательно, если тебя просто цепляет. "Пристрели Их" отличный тому пример, мистер Смит убивает людей морковкой и устраивает перестрелку во время выпадения из почти борта номер один? Да и хрен с ним! Во первых, это круто. Во вторых, они мрази. В третьих, это Клайв Оуэн защищающий ребёнка и Монику Белучи от сил зла, как его можно не любить?! Понимаете о чём я?

Тоже самое можно сказать и про квадрологию (увы) "Рейд". Вторую часть не любят, за то что она попыталась сыграть на поле гангстерских драм Голливуда, оставаясь при этом всё тем же азиатским боевиком полном ультранасилия. Но знаете что? Мне нравится "Рейд 2", это тот случай когда обе части фильма друг-друга дополняют. Со сценами которые врезаются в память (одна милейшая деловая беседа двух мафиозных боссов, которая проходит под аккомпанемент перерезания глоток "крысам", чего стоит) и с драмой которая работает, по крайней мере на должном уровне для боевика.

Так вот, здесь это не работает. Просто потому что тебе плевать, вот совсем. При том тут нет никакой претензии к актёрам. Второстепенные персонажи появляются на 10-15 времени, играют очень эмоционально и даже оставляют какой то отклик, потом они красиво режут в мясо каких то уебанов, но на этом всё. Им каюк, и это предсказуемо. Они умирают. Мы их больше не увидим. Со злодейскими мордами ещё хуже. Это напоминает какую то видеоигру. Вот сотня мобов на этом уровне, сотня мобов на следующем. Вот мини-боссы, кто это, почему мы должны верить что эти клоуны работают на триаду (ну не в нашей реальности, умоляю)? Пофиг, вжик-вжик, вот уже последняя локация.

К Юко Эвайсу и Джо Таслиму претензий никаких нет. Мало того что они охренительно дерутся, они реально могут в драму. Это по сути единственные два человека в фильме, которые и режут и орут друг на друга одинаково убедительно. Мужики вообще парняги и я рад что их в мире заметили и приглашают сниматься.

Из действительно хороших вещей отмечу: воистину зверскую постановку драк, хотя никакого реализма в ней нет вообще. Но смотрится всё очень круто. Каскадёрам, постановщикам и гримёрам моё почтение, возникает ощущение что они там реально массовку зверски убивают.

Хорошую техническую составляющую. Оператор, композитор, всё не выбивается из общего ряда, но чувство стиля и вкус есть.

Красивую концовку. Вот без "Б".

Итог: Если душа требует чистого и дистиллированного азиатского ультранасилия, просто посмотреть как брутальные азиатские мужики и изящные азиатские барышни месят друг-друга в мясо, посмотреть можно. Но на большее рассчитывать смысла нет. А вообще, лучше тот же "Рейд" пересмотреть.
Tags: типа рецензии.
Subscribe

  • Труд

    Я чё хочу сказать. Если ваша экономика, такое убогое сраное говно, что к вам на работу не едут даже мигранты из них кишлаков Средней Азии, потому…

  • Перевернуть доску

    Любая цивилизация, развивается по таким же законам как и все остальные. Законы расширения-сжатия. Пассивности и агрессивности. Экспансии или же…

  • Приятного всем вечерочка!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments