fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Categories:
  • Music:

"Прочь\Get Out" 2018

Этот фильм умудрился обмануть меня дважды.

В первый раз подходом. Потому что от истории "у каждой богатой белой девочки - отец расист" и про богатых белых аристократов из глубинки, я ожидал цирка с конями или стёба. А получил серьёзный триллер, который умело держит саспенс и напряжение. Пожалуй выделяясь местами лишь своей какой то нарочитой серьёзности, что это реально становится немного фарсово. Но общим настроением всё это сбивается.

И вот когда я уже подумал, что перед нами вот прям на полном серьёзе история, про то как белые расисты эксплуатируют чёрных по чёрному (пардон за мои каламбуры, мой маленький белый человечек внутри меня, уже давно стонет от таких убогих клише), происходит сюжетный твист и ... всё это превращается в серию "Южного Парка" или в лайт версию "Бивня". И смотреть на всё происходящее без смеха, лично у меня уже не получалось. Как и воспринимать всё происходящее хоть немного серьёзно.

Спойлеров здесь не будет. Потому что считаю что этот фильм надо посмотреть. Возможно тонкость подхода оценят не все, но кто проникнется, получит массу удовольствия.

А мне просто доставил факт того, что в первые за очень долгое время, создатели триллера умудрились меня удивить. Это знаете ли неожиданность.

Я впечатлён. Да и сейчас так мало кто делает, если вообще делают. За дальнейшим творчеством Джордана Пила будут следить внимательно (только если это не "Мэдэя" пожалуйста, прошу, не надо).

З.Ы. С тех пор как стал гораздо реже ходить на помойки вроде КГ-портала и читать обсуждения к рецензиям и сами рецензии, фильм стало смотреть несомненно интереснее. Даром что КГ давно уже скатился.
Tags: типа рецензии.
Subscribe

  • Терпение

    Самый распространённый вид преступлений... ... Странно что здесь никто не сидел и не любовался пейзажем. Конечно было ветрено, а ещё говорили что…

  • Уже даже с названием

    Таки да. Я придумал. Но это пока не точно не точно. http://samlib.ru/editors/a/abramjan_a_d/109.shtml На этом вступление закончено, и к истории…

  • Таки пока ещё без названия

    Потому что придумывать название, самое сложное... вообще не самое. Короче, названия пока нет. Надо будет обдумать этот вопрос. Начало.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments