fuflopisatel (fuflopisatel) wrote,
fuflopisatel
fuflopisatel

Самый лучший город на земле.

Это взгляд дилетанта, я знаю что мой взгляд на проблему наивен, и наверняка небезупречен. Но я попрошу сильно меня не бить, ведь я знаю что всё это лишь прожекты.

В своё время, Детройт помимо того что был лидером автомобильной индустрии, очевидно являлся лидером организованной преступности в США.
Так или иначе все криминальные группировки были тесно связаны с легальным автобизнесом, в особенности с автодилерами. К тому же рабочие кварталы были идеальной средой для роста и кормления. В своё время через это прошли все крупные индустриальные города США. Крупный бизнес активно использовал мафию в своей конкурентной борьбе и в давлении на политиков. А мафия в свою очередь, фактически управляла практически всей индустрией "развлечений" в городе.

В Челябинске сейчас тоже самое происходит. И в Толльяти тоже.

Крупные и стопроцентно коррумпированные индстриальные мегаполисы, управляемые полностью недееспособными мразями.

В результате в городе нет инфраструктуры, бизнес бежит, люди бегут. Экологии пиздец, дышать нечем.

А Челябинск занимает десятое место среди самых криминогенных городов в стране.

А Толльяти на первом.

Каждый такой город как раковая опухоль.Там прячутся преступники. Там процветает рынок поддельных документов. Через эти города идёт всё контрабандное дерьмо.
А бабки поднятые с процентов что отстёгивает власть и легальный бизнес, по суммам опережает любую теневую деятельность.

Если в общих чертах, я думаю вот что нужно сделать. Хотя в очень общих и это всё даже на словах сложно, не то что на деле.

- Первый элемент восстановление порядка.

Первый этап. Усиленный режим борьбы с уличной преступностью. Их Красноярска, Москвы и Тюмени, перебрасываются несколько тысяч бойцов Росгвардии. На прямо скажем, неопределённый срок. И расквартировываются в городе. Усиленные подразделения ОМОНа и усиленных патрульных группировок начинают поддерживать порядок на улицах. Действуя максимально корректно но жёстко.

Второй этап. Создания регионального аналога РУБОПа. Из "варягов" и местных сотрудников следственных и оперативных групп. Им будут выданы расширенные полномочия и большие ресурсы, для единственной цели. Борьба и постепенная, поэтапная ликвидация всех организованных преступных группировок, и борьба с особо тяжкими преступлениями.

Третий этап. Создание в каждом городе развёрнутой системы аудио и видеонаблюдения под контролем полиции и экстренных служб.

- Второй элемент. Обновление индустрии.

Во первых, очевидно что индустриальные гиганты необходимо по мере возможности выводить из пределов города. Но это будет сделать крайне проблематично.

Первый этап. Постепенно, начиная с наиболее малых, компактных предприятий, вывод предприятий за пределы города или в пригороды.

С крупных предприятий начинать нельзя и просто опасно. Слишком хрупкий организм, слишком сложная структура.

За пределами города создаются индустриальные территории с доступной транспортной инфраструктуры. Сначала, лишь хорошие дороги и опционально, шаттлы до ближайших окраин. По мере роста окупаемости проекта и прибыли заводов, увеличивать количество мест под предприятия и собственно размещать их уже согласно их статусу и масштабу производства.
В результате многие устаревшие производства скорее всего переезда не переживут. Но оборонка и важные для государства, или умело управляемые заводы выживут.

В свою очередь, чем крупнее будут новые индустриальные парки, тем шире будет инфраструктура. Автобаны и полноценные развязки, расширение ЖД-сети и строительство товарных хабов.

Новые, экологические предприятия с широкой доступностью. Строительство автостанций и железнодорожных платформ для доставки рабочих на место. Конечно многие предприятия перевезти будет невозможно. Но это ненужно. Компактные и безвредные в целом производства, можно будет оставить в городе. А многие действующие КБ сделать ядром формируемых вокруг них технопарков и бизнес-центров высокой индустрии.

Это и есть второй этап. Реструктуризация действующих промзон. Снос старых цехов и переезд заводов на новые рельсы. Если денег нет, помогут инвесторы или фонды. Старая инфраструктура промзон либо станет ядром тех самых бизне\технопарков. Либо станет индустрией "обслуживания" города. Базой энерго-коммунального хозяйства, системы ГО или поддержания работу сферы торговли и обслуживания.

Старую железнодорожную систему можно будет модернизировать под товарные хабы и запуск городской железнодорожной системы в качестве полноценной скоростной транспортной системы. С пассажирскими хабами у станций, вокруг которых все старые трущобы и промзоны станут наиболее желанным куском земли.

Третий этап. создание в городе вменяемой транспортной структуры. Про метро говорить глупо. Но вот вменяемый наземный транспорт, расширение и обновление дорожной сети. Создание туннелей и эстакад, ведущих через весь город транспортных коридоров, являются естественным процессом обновления городского ландшафта.

- Третий элемент. Борьба за экологию. А с этим в указанных городах совсем всё плохо.

Во первых, выведение за пределы города всех свалок и болот меллиораций.

Создание полноценной структуры переработки отходов и сточных вод. Полностью, ПОЛНОСТЬЮ, отрезать реку Миасс и другие водоёмы региона от сброса сточных вод.

Провести операции по очистке водоёмов и почвы.

Признать ряд лесов в регионе вокруг города заповедными территориями под особым контролем. Полностью очистить их от отходов. Если этого будет недостаточно, на некоторых степных территориях высадить новые "лёгкие области". Если надо, создать систему прудов для орошения лесов, заселить заповедники видами животных, в том числе и редких.

Провести массовое озеленение города, полностью убрать все индустриальные зоны ото всех водоёмов города.

Ну и само собой, привести в порядок все дворы и улицы, парки и скверы.

Ввести в городе проект "зелёная крыша" для озеленения крыш и верхних этажей зданий.

Развивать велотранспорт и постепенно заменять автобусы (по мере возможности) на электробусы.

В нашей богоспасаемой стране много таких городов. Пермь, Челябинск, Омск, Толльяти. И если следовать этому плану, если приложить усилия, вложить крупные ресурсы, и работать по плану рассчитанному далеко не на один год. То эти регионы можно не просто вытащить из грязи и спасти. Из них можно сделать полноценные мегаполисы, крупные локомотивы экономики страны с высоким уровнем жизни. Место где можно будет жить и работать.
Tags: мыслью по древу
Subscribe

  • Тёмные полосы

    Бывают такие странные, крайне ебучие дни. Настроение говно, состояние хуже не придумаешь, с людьми отношения не клеются никак, бритва разряжается…

  • Капризное

    Я наверное должен каминг-аутнутся выйти из шкафа признаться. Я никогда по настоящему не любил лето. Это чудовищно бесячий каприз…

  • Конец жары

    Жара кончилась резко. Как человек который переносит жару чрезвычайно тяжело, я в "полном восторге" от полутора месяцев лета потерянных впустую и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments