November 27th, 2020

Про страны бензоколонки

Вот Норвегия - страна бензоколонка. Вы ведь в курсе да? Норвежцы молодцы - ясен хрен, никто не спорит. Ребята себя сами сделали, им ещё в 70ые годы гуманитарку всем миром возили. И своими деньгами они потом хорошо воспользовались, грамотно. Но тем не менее, всё норвежское экономическое чудо - это пресловутая "труба".

Кто там ещё? ОАЭ? Ну ОАЭ вообще повезло - слишком маленькие, слишком тёплые. Опять же, да, молодцы - катализировали нефтяные доходы во многие прибыльные проекты. ОАЭ не продаёт товары, они ничего не создают. Они продают статус местности, который деятельно и основательно создают. Есть вещи которые можно купить за деньги, но статус Монте-Карло Персидского залива, его купить нельзя. Дубай это такое Монте-Карло всемирного масштаба, арабы тем паче саудиты они писец какие пафосные, было бы странно если бы они такое не смогли. Понятное дело что это проект в большей степени чем международный чем именно шейхский. Но всё равно зачёт.

Кто там ещё из стран бензоколонок? Ах да, Канада, ребят. Канада та ещё страна бензоколонка, как и США кстати в своё время. Но да, когда ты можешь своим большим хреном насиловать весь мир, свои месторождения можно законсервировать, до лучших времён. Правда техасскую и калифорнийскую нефть добывать никто не прекращает уже более века. А сейчас ещё пик сланцев, ну потому что штаты совсем даже не нуждаются в нефти и они не страна бензоколонка, да.

Я эт всё к чему. К тому что разговоры про "страну бензоколонку" уже задрали. Но практически каждый раз они всплывают постоянно. Я как бы это, ничего не хочу требовать от широкой интернет-публики которая пишет комментарии к новостям на новостных ресурсах. В конечном итоге у нас ведь никто и вообще не обязан ни в чём разбираться, но...

Блядь. Когда же вы идиоты поймёте, что без углеводородов экономики нет, не потому что мы "живём трубой" бля, а потому что весь современный уклад всемирной экономики человечества, он полностью на этих углеводородах построен. Да, с них кормится огромное количество уродов. Но кто-то считает что было бы лучше, если бы мы ничего из этого не имели да?

Но голосов разума никто не слышит... разума. Где вы его блядь видели вообще в нашей современности?

Стирание

Я пока ещё не сказать что много живу на свете, но кое что уже прожил. И могу совершенно точно отметить - что я прочувствовал ту самую грань различающие десятилетия. Та самая переменная - то самое течение времени и события, веяния, которая всего за какие то десять лет изменили до неузнаваемости мир 69 года, от мира года 82. 13 лет разницы это много для человека, но не слишком много для мира. А меж тем за десять лет мир менялся просто до неузнаваемости. И такое было всегда, большую часть истории. И нам кажется, что прошлое десятилетие оно похоже на нынешнее, нам так кажется с нашей позиции в реальности. Но меж тем мир меняется, и стремительно.

Россия 2015 года, была всё же чем то похожа на Россию 2007 года. Уже не везде, не сильно, но она несла в себе следы недавнего прошлого.

Но Россия 2022 года, будет иметь какие то схожие черты, очень схожие, с Россией года 2015. Но к тому что происходило году в 2007, она уже не будет иметь значения. Это будет уже совсем другая страна, несколько другое общество.

Этот город меняется очень быстро. То что достойно того что бы остаться, в нём остаётся, остальное смывается потоком времени - это нормально, такова жизнь. Но я чувствую эти потоки времени - Москва нулевых исчезает, уверенно и навсегда. Москва десятых она здесь, ведь на дворе 2020 только заканчивается, мы ещё немного в десятых. Но к 2030 и её следы исчезнут.

Это нехорошо и неплохо, это не грустно. Это просто факт, ну и да, мы не молодеем... ну и что?

З.Ы. Если бы я был начитанным мастеровым из города Новгорода, свидетелем своей эпохи, первой половины 19 века. Мне было бы очень стыдно за то как именно сейчас показывают историю. А показывают сумбур, у историков даже не могут спросить, о том в чём заключалось течении времени тогда. А ведь они блин знают! Алло! Спросите у них!

Просто я чё боюсь то. Что когда в 2120 году будут снимать фильмы о нас, нашем поколении и времени, я не хочу что бы они навалили один большой сумбур! Это неправильно! Мы должны им подать хороший пример!