October 25th, 2019

пидоры, маньяки., мудаки

Новая колда - наверните ка...



Это просто какой то ёбанный пиздец.

- Ой смотрите! У нас уровень постановки как в Голливудском блокбастере! Ой смотрите - у нас хватило денег на всем знакомых и талантливых актёров второго плана из ваших любимых сериалов! Всё это охуенно интересно - только я игры не увидел.

- Сюжет на редкость унылое говнище. Имея столько баблища на ГРАФОН и актёров, вы не смогли нанять несколько толковых сценаристов? Что это блядь за говно?

Слушайте, вы хотя бы почитаете западную прессу! На дворе 2019 год! Русские поставили к власти в США фашиста и ставят своих лидеров по всей Европе! Мы забрали себе Арктику и почти завоевали Ближний Восток! Мы скоро начнём в штатах нацисткий переворот! Ещё никогда демократический запад не был так близок к провалу! Уже завтра президент Рональд Крамп введёт в АМЕРИКЕ режим ЧС, и русско-американские ЧВК под руководством офицеров ГРУ, начнут планомерную зачистку всех инди-кофеен, студенческих кампусов и офисов в силиконовой долине! А так же все дома где живут сенаторы демократической партии!

И что из этого есть в игре? Да ни хера нет. Это всё одна и таже, остоебенившая уже просто до зубовного скрежета тупорылая пропаганда. Вы блин просто вспомните все подобные фильмы категории Б, В и Г снятые за последние сорок лет. И игры сделанные за последние лет 20. Одна и та же тухлая клюква. Ну вспомните. 1987 год, советский генерал из Толстовакской ССР продаёт химическое оружие злобным ливийским психопатам что бы приблизить победу коммунизма! 1997 год, опальный российский генерал из бывшей Советской республики Крыложопии продаёт химическое оружие сербским людоедам во имя возрождения России матушки! 2007 год, опальный российский генерал продаёт ядерные боеголовки злобным иранцам во имя новой Российской империи! 2019 год... да ёёёёёёб вашу мать. Серьёзно? Нет, СЕРЬЁЗНО?!

А, ну да. Весь мир знает как мы обгадились в Сирии с поддержкой бородатых пидорасов. Поэтому мы срочно напишем сценарий, где злобные русские поддерживают бородатых пидорасов и натравливают их против нас.

- На самом деле наверное было бы и наплевать на сюжет, по крайней мере его можно было бы перетерпеть. Если бы геймплей и игровая механика... поглядим ка. Хороший киношный уровень постановки? Зрелищные и выглядящая жутко реконструкция теракта в городе? Есть. Подробно и красиво Правда всё это уже где то было... где же, где же. Ах да. В Modern Warfare 2007 года! И в MW2! И в MW3!

2019! Да, я пишу это снова! 20, сука, 19 год! А у нас враги, это по прежнему болванчики которые бегут на игрока десять шагов, что бы остановиться и начать стрелять... вы бля прикалываетесь что ли? Серьёзно?

Ах да, у нас типа "киношный реализм" и "реально душераздирающая история". Поэтому враги больше не бегут на игрока волнами. Они выбегают на него по одному. Из-за чего это даже весёлым тиром назвать нельзя. Это скучное и невразумительное нечто.

Что-то это как то... грустно если честно.
пидоры, маньяки., мудаки

Сибирский Марш.

Хип-хоп был, альтернативный рок был. Теперь рэпкор. Пока всё идёт на редкость охуенно.




Текст "Калинового Моста" отдельный разговор. Мощной силы вещь сама по себе. Но и на современный жесткач ложится отлично.

Школа номер один. Новая газета. Разбор вранья. Часть 16, финал.

1 часть   2 часть
3 часть   4 часть
5 часть   6 часть
7 часть   8 часть
9 часть   10 часть
11 часть   12 часть
13 часть   14 часть
15 часть


58:14 В 2012-м ЕСПЧ вынес решение по жалобе 409 пострадавших в ходе бесланской трагедии. Он признал вину государства в том, что при штурме оно применило военную технику неизбирательного характера, что привело к гибели большого количества заложников. Было нарушено фундаментальное право на жизнь. Суд рекомендовал российскому правительству провести расследование по фактам, установленным ЕСПЧ. Расследование так и не было возобновлено.

Кесаева:
Вот это - наша база доказательная. А вто что правительство... Ну докажите! Суд давал несколько лет правительству, следственным органам: Ну докажите, что это не так! Вас обвиняют, что вы школу расстреляли - ну докажите, что это не так.


1. 409 заявителей - это не 409 пострадавших. Пострадавших там меньше, иск подавали родственники, причем, на одного пострадавшего там, иногда, слетались по 4-5 человек родни - чтобы сумма была больше.

2. ЕСПЧ не утверждал, что применение техники и гранатометов привело к гибели заложников - это ложь.
Он утверждал, что подобное применение МОГЛО привести к подобному.

3. Вот про "докажи, что не верблюд" - это пять. Вот кто-нибудь из них сможет доказать, что не должен мне денег? :)

Я делал серию постов по разбору решения ЕСПЧ и врак про это. Впихнуть их в этот пост не представляется возможным. Я просто дам ссылки и напишу небольшую выжимку.

https://leon-spb67.livejournal.com/973887.html
https://leon-spb67.livejournal.com/975062.html
https://leon-spb67.livejournal.com/976101.html
https://leon-spb67.livejournal.com/976345.html
https://leon-spb67.livejournal.com/976522.html
https://leon-spb67.livejournal.com/976869.html
https://leon-spb67.livejournal.com/977027.html
https://leon-spb67.livejournal.com/977302.html
https://leon-spb67.livejournal.com/977441.html
https://leon-spb67.livejournal.com/977752.html
https://leon-spb67.livejournal.com/978580.html
https://leon-spb67.livejournal.com/978885.html
https://leon-spb67.livejournal.com/979112.html

ЕСПЧ - это не уголовный суд, где правилом является презумпция невиновности и где вину ответчика следует доказывать. Это состязательное производство, где каждый доказывает свою правоту - как у нас в гражданском судопроизводстве. При этом, даже в гражданском судопроизводстве отсутствие события не доказывается - нужно доказывать его наличие. Т.е. высказывание Кесаевой "докажите, что это не так" - чистой воды бред и шизофрения. Я в подобных случаях предлагаю оппоненту доказать, что он не гомосек. Ну а чо? Ведь по таким правилам не я должен доказывать событие, а он должен доказывать отсутствие события.
И коллизия в том, что уголовные преступления рассматриваются по правилам гражданского судопроизводства. Это - бред какой-то.

Collapse )