February 2nd, 2018

Нуар, Грандж, блюз, депрессия, Том

Копание в архивах.

Саундтрек к пятой ГТА за некоторым исключением получился довольно лажовым. Не смотря на наличие некоторых вполне неплохих вещей, в основном он делал упор на популярную попсу, или же на всякие не шибко популярные коллективы второго эшелона. В результате получилась какая то фигня, которая вроде как даже местами доставляет. Но в целом вообще ни о чём и не зачем.

Но при всём при этом на нём оказалась пусть и полное инди. Но при этом дико красивая и одновременно мрачная песня. Прям синти-поп какой то, даже как то внезапно. И гитарка приятная.



З.Ы. И кое что новенькое (ну то есть я узнал) от этой же приятной особы. Тоже весьма приятная песня.

Нуар, Грандж, блюз, депрессия, Том

Архив тупых мыслей. Запись №12346475839574643

Наверное каждый из нас, в глубине души, Дэнзел Вашингтон. Или Сэмуэль Джексон.

Ну или, по крайней мере сильно хотел бы им побыть. Наверное, я ничего не утверждаю.

Маленький ментальный Дэнзел Вашингтон это не так уж и плохо. ИМХО конечно.

З.Ы. Спонсор данного сообщения, шизофрения. Шизофрения - она всегда с тобой.
инспектор. обстоятельно., мент, детектив, коп

А деградну ка я малёк.

И заору "аффтар ржёт!" и "ржал пять минут". Хотя не пять а десять, а может даже и дольше.

Джонтрон похоже решил переключится с видеоигр на телешоу и прочий медиаконтент произведённый этими ссаными телешоу. Что по своему очень хорошо, ибо на американском телевидении этого "добра" столько, что можно ближайшую лет сто грести-неразгрести.

Но тут прям совсем хорошо, если честно, местами чуть ли не до истерии.